Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

 



Время

Это не относится ни к одному из правил, но время является чрезвычайно важным фактором при создании рекламы: как для получения материальной выгоды, так и для реализации своего профессионального мастерства. Всегда недостаточно времени для повышения качества, поскольку люди устанавливают жесткие сроки выполнения работ, основываясь на предыдущем опыте. Это выливается в то, что когда вы хотите сделать работу лучше, чем она была сделана до вас, удерживать от этого вас будет именно нехватка времени. Поэтому, когда бы ни была поставлена задача или установлены сроки сдачи работы, старайтесь за отведенное время успеть сделать больше. Насколько это возможно? Или сможет ли время волшебным образом увеличиться, если окажется, что ваша работа выполнена недостаточно хорошо?

Некоторые люди обладают врожденным талантом создавать сносную рекламу за считанные минуты, однако это скорее их недостаток, чем полезное качество. Удовлетворительная реклама не бывает ценным продуктом труда.

Любая реклама, в известной степени, является продолжением самого продукта. В сущности, в таких областях, как прямые звонки потребителю или продвижение марок интернет-компаний, реклама является единственным видимым проявлением продукта, поэтому неразумно сдерживать его развитие.

Блестящие идеи приходят к нам только на мгновение, и мы не знаем заранее, когда это произойдет. Когда мы заставляем себя вырабатывать идеи, мы идем против собственной интуиции. Часто может казаться, что наша работа заключается во впечатлении людей своими интеллектуальными подвигами. Например, героическим решением в короткий срок поставленных задач. Работодатель может думать так же. Всегда существует естественная потребность угождать клиенту. Несомненно, лучший способ произвести впечатление - это выполнить работу за 5 минут с оценкой 9 из 10. Однако создание рекламы имеет мало общего с гимнастическими упражнениями, которым дается оценка за сложность. Цель копирайтера заключается в правильном использовании времени для получения максимальной оценки. В своей книге «Великолепная реклама для прессы» («Great Print Advertising") Тони Энтин (ТоnyAntin) высказывает эту же мысль: «Великолепная реклама должна заслуживать не просто высоких оценок, но она должна заслуживать отличных оценок».

К сожалению, получение наивысших оценок для рекламы требует многолетнего опыта. Рекламный писатель Эндрю Резерфорд однажды сказал своему клиенту, что создание идеальной рекламы для его продукта может занять годы. Клиент, который надеялся увидеть свою рекламу в прессе до конца недели, пришел в смятение от таких слов. Польза от описываемых правил в том, что они могут ускорить процесс создания и оценки рекламы. Если вы управляете небольшой компанией, они помогут вам самостоятельно написать рекламное объявление. Или определить, в каких случаях реклама неэффективна и как ее улучшить. В конечном счете, грамотно созданная реклама делает нашу работу проще. Она дает понимание сути деятельности компании ее сотрудникам и клиентам и, в это же время, способствует увеличению продаж. Я надеюсь, что это два убедительных довода для продолжения чтения.

 

Читать еще...

 


 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг