|
 |
|
Тенденции SEO.
Часть 1
Топ, или вершина, поиска – это первые строчки результатов, которые выдаёт какая-либо поисковая система в ответ на конкретный запрос. Разумеется, в топ попадают лишь самые подходящие под запрос страницы, и бешеная конкуренция за такую подходящесть – неотъемлемый атрибут всего интернет-маркетинга...
Вряд ли сегодня кто-то будет спорить, что на просторах рунета самой популярной и широко использующейся поисковой системой является Яндекс. Чрезвычайно удобный, эргономичный, с качественно продуманным и отточенным годами шлифовки до блеска дизайн, множество дополнительных сервисов, и, конечно же, сверхвысокая эффективность и качество поиска — всё это позволяет ему уже давно находиться практически вне конкуренции...
Как уже указывалось многими специалистами и подтверждалось результатами многих сетевых исследований, главной ошибкой большинства начинающих веб-мастеров и оптимизаторов при разработке сайтов является игнорирование ими требований к качественному наполнению страничек и ориентация исключительно на поисковые машины...
Из всех критериев успешности сайта для поисковой системы, внутренняя оптимизация, пожалуй, является самым главным. Именно она – та самая одёжка, по которой Яндекс или Гугл встречает страничку при появлении её в списке результатов запроса, и именно по ней у поисковой машины складывается первое мнение о всём сайте...
Ссылки всегда были, есть и, наверняка, будут оставаться самыми мощными двигателями раскрутки и оптимизации сайтов. Но размещение ссылок на сайт на сторонних ресурсах только лишь с целью повышения посещаемости и популярности сайта – дело весьма рискованное...
Познакомившись с принципами продвижения сайтов при помощи ссылок и узнав о множестве опасностей и козней со стороны поисковых систем, каждый оптимизатор уже не раз столкнулся с термином «ссылочный взрыв» и страшных байках о его вредности. И, разумеется, все тут же хотят узнать, что это за зверь и в чём, собственно, кроется его коварство...
Большинство разработчиков и оптимизаторов прекрасно знают, что не количество, а именно качество внешних ссылок определяет ключевой трафик и популярность сайта...
Ссылки на ваш сайт – это один из самых мощных способов его продвижения. Кроме того, без достаточного количества внешних ссылок ресурс в принципе не может попасть в топ, и на то есть достаточно причин...
Многие специализированные интернет-компании регулярно проводят анализ популярности и эффективности работы сайтов. Это делается в первую очередь для определения путей оптимизации их и более эффективного продвижения внешними ссылками. Разумеется, к этой статистике привлекаются данные о работе многих компаний, занимающихся продвижением и рекламой интернет-ресурсов...
Продвижение сайта, даже при самом толковом и правильном подходе – дело нелёгкое и, конечно же, небыстрое. Даже идеально вышлифованный ещё до запуска сайт, с максимально оптимизированным внутренним содержимым, после запуска будет набирать обороты и популярность с определённой скоростью, причём предел этой скорости есть всегда...
|
|
|