Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

эротический массаж

 



Подводные камни продвижения сайта ссылками

Ссылки на ваш сайт – это один из самых мощных способов его продвижения. Кроме того, без достаточного количества внешних ссылок ресурс в принципе не может попасть в топ, и на то есть достаточно причин.

В общем, сами ссылки, грамотные и размещённые на «правильных» ресурсах, зачастую приводят на сайт не меньшее число посетителей, нежели поисковики и уже имеющиеся постоянные обитатели сайта. В результате эти скромные указатели не только содействуют продвижению и привлекательности сайта для Яндекса или другой поисковой системы, но и приносят реальную прибыль или другой профит сайту.

Но мы будем рассматривать ссылки только в контексте продвижения сайта, лишь иногда отвлекаясь на дополнительные их достоинства.

 

Хороший сайт – хорошая ссылка

Прежде, чем начинать разбираться, какие ссылки однозначно вредны, а какие – рискованны, и учиться правильно выбирать сторонние ресурсы для размещения ссылок, давайте примем как аксиому одно правило: хорошая и полезная для сайта ссылка может иметь место только на хорошем, популярном ресурсе. На плохом стороннем сайте даже самая гениально оформленная ссылка будет вредной уже хотя бы потому, что вся информация на плохом сайте считается поисковой машиной опасной.

Не следует, однако, полностью расслабляться. И на хорошем ресурсе ссылка может быть и хорошей, и бесполезной, и даже откровенно вредной – как для рейтинга сайта, так и для кармана владельца. И в общем случае это зависит в одинаковой мере и от самой ссылки, и от того сайта, на котором она размещается. Какие же сайты и ссылки стоит считать плохими, а какие – хорошими?

продвижение сайта ссылками

 

На дне ссылочного омута, или несколько слов о спаме

До совсем недавнего времени ссылочный спам был довольно распространённым методом рекламы и повышения посещаемости сайта. Причём само слово «спам», обычно обозначающее однотипную почтовую рассылку по большому количеству e-mail адресов, в данном случае имеет несколько иную интерпретацию.

В общем случае ссылочным спамом можно назвать любую навязчивую публикацию однотипных ссылок. Например, вставка в блоге короткого, абсолютно не информативного комментария с ссылкой, в которой ни для кого из читателей блога нет нужды. Или размещение на тематических или околотематических форумах коротких сообщений со ссылкой, без поддержания беседы в данной ветке форума.

Другими словами, любая ссылка, которая производит впечатление навязчивой рекламы, может считаться ссылочным спамом.

Разумеется, клонирование одного и того же содержащего ссылку сообщения на разных ресурсах, как бы эти сообщения ни были там уместны, также является спамом.

Давайте взглянем на простой пример. Представим себе ветку форума, в котором обсуждаются вопросы ухода за персидскими кошками. Люди делятся советами, интересуются, как поступать в разных случаях, рассказывают интересные истории. И вдруг среди такого общения появляется комментарий а-ля «Лучшие корма для котят и взрослых кошек. Ваш питомец будет Вам благодарен». Очевидно, что никакого отношения к беседе такое сообщение не имеет. Если же такое сообщение появляется в теме форума, в которой человек спрашивает, на каком сайте в сети он может купить кошачий корм, то оно будет полностью легальным, ибо даёт четкий и краткий ответ на поставленный вопрос. Однако если тот же Яндекс найдёт ещё хоть на каком-то форуме или блоге такое же сообщение, он расценит это как спам.

Кстати, чего поисковики до сих пор не умеют делать – это определять соответствие комментария теме обсуждения. То бишь, если такой комментарий абсолютно не подходит под тему статьи, но при этом не имеет копий на других ресурсах, то для поисковой машины он чист, как снег на ветру.

Собственно, главным отличием спама от любой другой информации является наличие большого числа копий одного и того же сообщения. И это его свойство служит главным признаком, по которому поисковые машины спам идентифицируют.

И не только маленькие комментарии и заметки могут получать от Яндекса клеймо «спам». Даже большие и серьёзные статьи, имеющие в своем теле одинаковые ссылки, размноженные и размещаемые на многих ресурсах, рассматриваются как спам, а сайту, на который ссылаются, не приносят ничего хорошего.

Интересно, что в схватке со спамом поисковики уже вовсю банят сайты, содержащие статьи, полученные методами машинного рерайта или копирайта. Ведь по сути машинный рерайт от копии отличает лишь один шаг с применением синонимайзера. Сам Яндекс сегодня предлагает автоматически за доли секунд сгенерировать реферат на любую тему, и совершенно очевидно, что он прекрасно знает механизмы такого производства текстов.

Последствия же применения ссылочного спама крайне отрицательны. Это может быть и пустая трата сил, денег и времени на его организацию в случае, если осуществляется он очень аккуратно и избирательно, не нервируя поисковики. А может быть и понижение рейтинга сайта вплоть до ужасного бана при излишней наглости спамера.

 

Поиск сайта-донора, достойного ссылаться на вашу страничку

Да-да, именно достойного. Не всякому сайту стоит позволять иметь ссылку на ваш, ибо это похоже на отношения в реальной жизни. Когда за вас замолвит словечко серьёзный и уважаемый человек, это огромный плюс для вашей репутации, когда же вас нахваливает всякий проходимец, люди могут подумать не то…

Самыми опасными и никудышными являются сайты, находящиеся на грани АГС или бана. Страницы на них имеют большой риск выпасть из индекса, и туда же за страницей последует и ссылка. Да и на некоторых индексируемых страницах ссылка может быть причиной падения рейтинга сайта.

Поэтому крайне важно выбрать для размещения ссылок действительно хорошие ресурсы. Делать это можно двумя способами: интуитивным и статистическим.

Интуитивный метод заключается в личном исследовании сайтов-претендентов. При таком исследовании необходимо обращать внимание на следующие вещи:

- дизайн. Хороший сайт всегда имеет добротный дизайн. Не обязательно это должно быть что-то чересчур дорогое, флеш-анимация, например, или революционно-феерически уникальное, но оформление должно иметь вкус и по стилистике соответствовать содержимому. Кстати, нужно миллион раз подумать, прежде чем решиться на размещение ссылки на сайте, построенном с помощью бесплатного конструктора.

- избыток рекламы. В общем, реклама на сайте нужна, но хозяин успешного и, главное - прибыльного сайта не станет портить его навязчивыми скриптами и всплывающими окнами в погоне за дополнительными доходами. И уж тем более не заслуживают никакого доверия сайты, содержащие порно-баннеры или кричащие новостные заголовки в стиле «Очередная звезда шоу-бизнеса повесилась в прямом эфире».

- содержимое сайта. Статьи на сайте должны быть уникальными, грамотными, информативными и, желательно, объёмными. Их должно хотеться читать вне зависимости от тематики! Машинные тексты и переводы являются плохим признаком, худшим, чем неграмотные тексты.

- структура сайта. Если вы умудрились заблудиться на сайте или не можете в два клика вернуться на любую нужную вам страничку, то это признак не очень удачно продуманной структуры.

- интерактивность. Крайне важный параметр. Хороший популярный сайт не скрывает от любых посетителей никакую информацию. Необходимость регистрации для того, чтобы попасть на любую страницу дальше главной, должна насторожить. Комментарии и отзывы на сайте должны быть открыты любому посетителю, а большое их количество свидетельствует о живости посещения его.

- ну и конечно, такие мелочи, как имя домена, иллюстрации и ссылки. Домен, никак не соответствующий содержимому, краденные или сканированные рисунки, обильные спам-ссылки – всё это свидетельствует о крайне низком качестве сайта.

В любом случае, сайт должен вызвать у вас симпатию. Это – достаточно верный признак его подходящести.

Статистический же метод заключается в определении качества сайта на основе особых показателей, в число которых входят посещаемость, наличие сайта в специальных каталогах, количество упоминаний домена в интернете, наличие автоссылок, ТИц и возраст сайта. Рассмотрим это показатели подробнее и разберёмся, как ими нужно пользоваться.    

Посещаемость – один из важнейших показателей. Большинство сайтов, попадающих под бан, имеют посещаемость менее 20 человек в сутки, в то время как среди нормальных сайтов столь малопосещаемых насчитывается менее 15%. То есть искать следует посещаемые сайты!

Специфическим параметром считается так называемый критерий Alexa Rank, подобный посещаемости, но обратно пропорциональный, так сказать. По статистике, чем выше Alexa Rank у сайта, тем больше у него шансов попасть под фильтры. Говоря о конкретных цифрах, можно сказать, что больше всего нормальных сайтов имеют Alexa Rank меньше 1 000 000, а достаточно большое количество плохих характеризуются значением этого критерия более 10 000 000.

Каталоги, в которые заносятся сайты, являются своего рода сборниками качественных ресурсов. Существует таких каталогов много, но рассмотреть можно парочку из них – DMOZ и каталог Яндекса, любые же другие вы без труда найдёте.

Само попадание сайта в каталог уже много значит, однако и среди занесенных в DMOZ и каталог Яндекса сайтов есть фильтрованные, причём в Яндекс-каталоге забаненных больше. Оптимальным решением будет мониторинг обоих этих каталогов. По результатам проведенных недавно исследований, из 6000 случайно отобранных сайтов лишь один находился под фильтром и присутствовал в обоих каталогах. Другими словами, если сайт-претендент на размещение ссылки есть и в DMOZ, и в Яндексе, ему можно доверять.

Количество упоминаний сайта в сети – довольно интересный и специфический показатель. При этом важны именно упоминания в тексте, без ссылок. Проще говоря, это показатель того, как много о сайте говорят. Среди откровенно плохих или отфильтрованных сайтов большинство упоминаются в сети меньше тысячи раз, в то время как большинство популярных и качественных легко перешагивают даже полуторатысячный рубеж. Только представьте себе, сколько раз во всей мировой паутине встречается упоминание Википедии. Вот эта статья – ещё одно…

Вот наличие автоматических ссылок же – довольно скользкий параметр, но иногда он может быть крайне информативным. По статистике, качество сайтов не зависит от наличия на них автоссылок, но зачастую автоссылки рассматриваются поисковиками как аналог спама, а сайты, их продающие, фильтруются особыми методами.

Возраст сайта – один из самых малоинформативных критериев, однако по статистике именно молодые сайты чаще всего попадают под бан. Среди ресурсов, которым ещё не исполнилось одного года, отфильтрованных в два раза больше, чем незабаненных. Поэтому как минимум полтора-два года будущий носитель ссылки уже должен существовать.

ТИц как показатель качества стоит использовать при его значении более 100. До сотни ТИц очень легко накручивается, и никакой статистики, соответственно, привести нельзя. Если же ТИц у сайта более 100 – это уже достаточно серьёзный показатель надёжности.

В общем и целом необходимо сказать, что рассматривать только один показатель при любом методе нельзя, так как достаточно объективной информации это не даст. Сайт с малым количеством упоминаний или невысокой посещаемостью не обязательно будет рискованным – он может быть достаточно молодым или очень узкоспециализированным, и посещать его будут только ключевые посетители.

Хорошо всегда работает анализ совокупности нескольких параметров.  Особенно, если вы и проанализируете сайт-донор по статистическим характеристикам, и посмотрите на него собственными глазами. Конечно, это требует времени и сил, но ведь и результат – безопасность и эффективность продвижения – того стоит.

 

Платные ссылки – вариант ли?

А вот широко использовавшиеся ещё совсем недавно специальные SEO-ссылки и купленные уникальные статьи, содержащие их, сегодня так же не без труда, но разоблачаются Яндексом. Конечно, отличить SEO-ссылку с грамотным релевантным околоссылочным текстом от обычной сложно, но определённые критерии поисковики сегодня уже имеют. И чем больше у Яндекса или Yahoo подозрений, что ссылка платная, тем меньше от неё прока.

В общем случае, само по себе получение денег за ссылку никак не должно быть свидетельством её вредности. Но, как утверждают руководители поисковых систем, они делают всё, что в их силах, чтобы платные ссылки одним только фактом своего наличия не способствовали повышению рейтинга сайта, на который они указывают. Они могут повышать трафик, способствовать популяризации ресурса, приносить прибыль и косвенно влиять на многие показатели успешности сайта, но никак они не должны напрямую влиять на рейтинг сайта в поисковой системе.

Сегодня среднестатистическая платная ссылка уже далеко не так значима для рейтинга сайта. А в каждом частном случае её вес может занижаться вплоть до нуля. Кроме того, совершенствование механизмов распознавания Яндексом платных ссылок приводит к тому, что скорость падения веса этих ссылок растёт в геометрической прогрессии. А сами же методики распознавания поисковой машиной SEO-ссылок – тема для отдельного большого разговора.


 

 

 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг