Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

https://nakrytka.com лайки купить инстаграм - где купить живые и русские лайки.

 



Поднимаем тИЦ

Что такое тИЦ и как его поднять?

Тематический индекс цитирования – величина, принятая в интернете для определения «авторитетности» страниц сайтов.

 

Что такое тИЦ и зачем он нужен

Индекс Цитирования – термин, пришедший в интернет из мира науки. Индекс цитирования показывает меру значимости трудов тех или иных учёных. Этот индекс определяется тем, сколько упоминаний фамилии учёного или его теорий встречается в научных трудах. Грубо говоря, если теорему Пифагора используют постоянно, то очевидно, что индекс цитирования древнегреческого учёного будет зашкаливающим. Таким образом, ИЦ позволяет получить некое подобие рейтинга деятелей науки. Кроме того, существует закономерность качества ссылаемости: если, к примеру, на деятеля науки ссылается популярное академическое издание, это хорошо повышает ИЦ, в то время как ссылка от местной брошюры не окажет такого влияния на показатель значимости труда учёного. Примерно в том же виде индекс цитирования перешёл в интернет. Именно этим термином и его сущностью воспользовались специалисты из Yandex, когда начали составлять рейтинг цитирования различных интернет сайтов.

Таким образом, тематический индекс цитирования служит для определения авторитетности источника в интернете, с использованием количественной и качественной характеристик ссылок, полученных на рассматриваемую страницу. Качественной характеристике, к слову, дали название «вес ссылки». То есть, если на вас ссылается, к примеру, Википедия, то вес такой ссылки будет высоким, и это сильно повысит значение тИЦ страницы. Конечно, на тИЦ влияет и количество ссылок, но если у каждой из них будет очень низкий вес, то показатель практически не изменится. Фактически, тИЦ – это сумма весов всех полученных на анализируемую страницу ссылок.

Таким образом, тематический индекс цитирования – показатель, который влияет на авторитетность интернет-страницы, и любой вебмастер считает нужным его повышать, чтобы получить более высокое место в каталоге Яндекса.

 

Способы повышения тИЦ

Способов повышения тИЦ страницы огромное множество. Здесь указаны некоторые рекомендации:

  1. Использование каталогов. Зарегистрируйте свой сайт в белых интернет каталогах. Ссылка с каталога будет способствовать повышению тИЦ.

  2. Обмен ссылками, или статьями. Использовать эту рекомендацию можно лишь вручную, не следует применять автоматические сервисы. Обмениваться статьями и ссылками лучше всего с источниками схожей тематики.

  3. Размещение статей на тематических сайтах. Желательно использовать размещение статей с помощью специальных бирж. Платный, но надёжный метод.

  4. Биржи ссылок. Можно просто купить ссылки на специальных биржах.

  5. Партнёрская программа. На сайте запускается партнёрская программа, сущность которой – заинтересовать человека поставить ссылку на ресурс.

  6. Комментарии в блогах. Комментируются популярные блоги, в каждом комментарии указывается ссылка на ресурс. Трудный, но надёжный метод.

  7. Доски объявлений и форумы. Аналогично предыдущему методу, однако плох жёсткой модерацией на большинстве форумов и непостоянством объявлений. Форумы без модерации не имеют хорошего веса ссылки, поэтому достаточно долгий метод.

  8. Вирусный маркетинг. Запускается вирусный ролик или шутка, или просто очень качественная статья, которую пользователи сами хотят «перепостить» себе.

  9. RSS. Создаётся и регистрируется в специальных каталогах лента новостей RSS сайта.

  10. Лучший метод – просто поддерживать сайт в хорошем состоянии и постоянно обновлять его качественным контентом.

 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг