Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

 



Какие они, лучшие ссылки

Большинство разработчиков и оптимизаторов прекрасно знают, что не количество, а именно качество внешних ссылок определяет ключевой трафик и популярность сайта. И если в отношении посетителей от качества ссылок зависит только рациональность вложения средств в размещение ссылок – чем больше некачественных ссылок будет, тем больше денег вылетит попросту в трубу, без отдачи в виде толп посетителей – то в отношении поисковых систем такое размножение малополезных бэков может привести к занижению рейтинга сайта. А сам рейтинг, в конечном итоге, повлияет всё на то же количество посетителей.

Получается замкнутый круг, выход из которого один – расстановка качественных и полезных  внешних ссылок на сайт. Но вот разобраться, какие ссылки являются просто неподозрительными для тех же поисковых машин, а какие – действительно выгодными, иногда довольно сложно. Хотя в принципе, ответ тут довольно ясен.

как покупать качественные ссылки

 

Лучшие ссылки – у лучших сайтов!

Ведь это же очевидно! Сайт, пробившийся в топ, да ещё и по самому конкурентному запросу, всегда оптимизирован максимально хорошо. И ссылки на него также в большинстве своём – хороши.

И дело тут вовсе не в посещаемости или популярности сайта, возникших благодаря чрезвычайной рекламной привлекательности ссылок. Дело в том, что сайты выводятся поисковой машиной в топ по многим различным параметрам. И, как правило, лучшие сайты оптимизированы примерно одинаково – схожими методами и с применением аналогичных механизмов.

Логично, что и ссылки на топовые сайты, в общей своей массе, достаточно однотипны. Поисковая машина же, при всей её вычислительной мощности и подобии искусственному интеллекту – всего лишь машина, и если при обучении она замечает общие признаки у ссылок на лучшие в своей категории сайты, то считает эти признаки приоритетными, а ссылки – лучшими.

Сразу же может возникнуть вопрос: а может ли в каком-нибудь случае возникнуть ситуация, когда все сайты, занимающие верхние позиции в результатах поиска, вдруг окажутся реципиентами очевидно купленных или автоматических ссылок, и поисковик будет считать именно такие – автоматические и купленные ссылки – лучшими, а естественные и действительно полезные – опасными? Ответ: да, может. Но специально во избежание подобных проколов за работой поисковых машин тщательно следят асессоры и программисты, Да и сама система ранжирования сайтов, со множеством завязанных друг на друга параметров, вряд ли даст возможность подобному прецеденту возникнуть. Ведь на то и существует оценка качества сайтов по большому числу параметров!

 

Схема появления ссылок на самые популярные ресурсы

Наивно было бы предполагать, что владельцы самых популярных сайтов, буквально ломящихся под напором огромного числа посетителей, нанимают оптимизаторов, которые расставляют на сторонних ресурсах ссылки. Сайтам-гигантам это уже не нужно. Их имя работает на них. Основное количество ссылок и рекламы для них организуют их собственные клиенты, советующие сайт знакомым, те – своим знакомым, и так далее – по принципу снежного кома. То там, то сям, на форумах или в блогах, на домашних страничках и в открытых переписках, появляются абсолютно естественные, легитимные ссылки, которые и привлекают посетителей, и очень нравятся поисковикам.

Разумеется, клиентов, будущих впоследствии добровольными рекламными агентами, нужно на сайт привлечь. Но для того же он и сайт! Страничка, не интересная никому сейчас, не выбьется в топ и в дальнейшем, несмотря ни на какие усилия оптимизатора. Поэтому на первом месте должны быть именно посетители, а ссылки будут следствием их увлечённости сайтом. И, конечно же, есть методы такого привлечения клиентов на первых порах развития сайта, которые, совместно с посещаемостью, увеличат и ссылочную массу.

 

Внимание: конкурс!

Каким бы предвзятым ни было отношение к конкурсам в реальной жизни, в сети многие проводимые конкурсы получают большое количество откликов. Особенно это актуально для профессиональных конкурсов.

Взять, к примеру, копирайтеров или дизайнеров. Для них конкурс, особенно проводимый на специализированной бирже, является не просто способом за пару минут полёта фантазии заработать серьёзную денежку или выиграть эксклюзивный планшет. В большинстве случаев прямое материальное вознаграждение и вовсе не является главным стимулом. Чаще в конкурсах участвуют, чтобы засветиться. Хорошая конкурсная работа, даже не выигравшая, привлечёт к специалисту внимание потенциальных заказчиков, а это многого стоит!

В случае же попытки привлечения внимания к сайту в первый раз, достаточно зарегистрироваться на сайте или бирже, где таких профессионалов много, и объявить о конкурсе. Например, на лучший баннер или рекламный слоган. И тут же, в объявлении, оставить ссылку на сайт и описание его самого. Желательно, конечно, чтобы сайт уже был наполнен и хотя бы в общих чертах оформлен. Кстати, совсем не обязательно после окончания конкурса что-то на сайте менять…

А дальше всё работает на организатора конкурса. По ссылке бегут толпы участников, на специальных форумах они общаются и организовывают заказы за меньшие деньги, оставляют дополнительные ссылки, и за пару недель конкурса можно набрать приличный объём внешних бэков.

Разумеется, материальный приз выплатить нужно обязательно. Но оно того стоит!

 

Новости

Ещё один очень эффективный, но при этом и весьма трудоёмкий способ – это размещение на сайте новостей соответствующей тематики. Если сайт будет первым, разместившим новость, то многие остальные, копирующие её, будут на сайт ссылаться. Да и сами посетители побегут её читать.

Главное в этом способе – интересность и актуальность новости. Иначе она мало кого привлечёт. Да и развёрнутость её содержания будет очень полезной, ибо чем меньше рерайтеры с других сайтов смогут к ней добавить, тем больше будет ссылок на сайт вместо рерайта.

Кстати, о том, как сделать качественный пресс-релиз или новостное сообщение, очень многое можно прочитать на соответствующих информационных ресурсах. Они очень помогают избежать потери времени и сил на организацию и оформление никому не интересных сообщений.

 

Информационные статьи со ссылками

Ссылки также могут размещаться в теле специальных информационных статей. Это -  очень мощный способ расстановки естественных ссылок. При таком способе к организованным ссылкам не будут иметь претензий поисковики, а сами статьи будут эффективной и ненавязчивой рекламой самого сайта. Иногда в теле статьи можно даже не размещать ссылку, а просто в конце материала сделать приписку о том, что данная статья подготовлена по материалам соответствующего сайта. Результат, понятно, будет аналогичным.

Лучше всего, конечно, размещать такие статьи на ресурсах с тематиками, родственными таковым продвигаемому сайту, или специализированных информационных или новостных порталах. Например, статья о развитии детской гимнастики со ссылкой на сайт спортивного комплекса будет хорошо смотреться как на сайтах, посвященных спорту и здоровью, так и на информационном портале соответствующего города или новостном ресурсе. И совсем некстати она будет на сайте, посвящённом сервисному обслуживанию кондиционеров…

При этом необходимо заметить, что такой способ продвижения является самым дорогим. Размещение статьи на хорошем ресурсе потребует как высокого качества статьи, так и оплаты её размещения. И если первый вопрос решается разовым наймом специалиста, чаще всего – в онлайн-режиме, то второй требует личного знакомства с хозяином потенциального сайта-донора. И все переговоры в этом случае желательно вести в телефонном режиме или в личной беседе, по возможности избегая электронной почты.

 

Сервисы на сайте

А вот это – самый лакомый, но и самый сложный способ. При удачном его использовании сайт может стать популярным в прямом смысле слова в одну ночь, а ссылки на него начнут плодиться в сети со скоростью, соответствующей полезности сервиса.

В общем, смысл метода заключается в организации такой онлайн-услуги, которая позволяет серьёзно облегчить жизнь потенциальному клиенту или просто зацепить его. Например, если сайт специализируется на тюнинге автомобилей, можно совместно с описаниями услуг с приложенными фотографиями организовать специальную страничку, на которой посетитель может загрузить фотографию своего железного коня и примерить к нему самые разные аксессуары и цвета. Или на сайте фитнес-клуба позволить посетительницам загружать свои фотографии и проверять, как тот или иной вид спорта изменит их внешний вид в ближайшем будущем.

Такая наглядность очень важна в клиентоориентированном бизнесе. Ведь человек покупает ту услугу, результат которой он может себе представить! А любой из подобных сервисов по затратности ресурсов ненамного превосходит любой из скриптов флеш-анимации. Но при действительной его полезности этот сервис и, соответственно, сайт, его содержащий, будет рекламироваться пользователями без участия владельца сайта.

Примеров таких услуг можно привести много. Взять ту же возможность тренировочной сдачи экзамена ЕГЭ на некоторых сайтах ВУЗов, или возможность онлайн-определения уровня подготовки по английскому языку на сайтах разных подготовительных курсов, которые помогают посетителям не только получить важную для них информацию, но и способствуют улучшению поведенческих факторов страницы.

Интересно, что при использовании этих методов для ещё не запущенного сайта, сразу при выходе его в функциональный режим он может показать очень быстрый, иногда – рекордный, рост рейтинга и популярности.


 

 

 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг