Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

 



Важность внутренней оптимизации, или что любит Яндекс

Из  всех критериев успешности сайта для поисковой системы, внутренняя оптимизация, пожалуй, является самым главным. Именно она – та самая одёжка, по которой Яндекс или Гугл встречает страничку при появлении её в списке результатов запроса, и именно по ней у поисковой машины складывается первое мнение о всём сайте.

Интересно, что даже при объёмной ссылочной массе и очень хороших поведенческих показателях страницы именно недостатки или очевидные огрехи в её внутренней оптимизации чаще всего являются причиной понижения позиций сайта в результатах поиска и не дают ему выбиться в топ. А в самом топе находятся только страницы, внутреннее содержимое которых отшлифовано с ювелирной скрупулёзностью.

Сам процесс внутренней оптимизации, как бы сложен и запутан он ни казался на первый взгляд, состоит из нескольких достаточно несложных шагов. На каждом из них решается одна из задач увеличения привлекательности сайта для поисковика, и в результате мы получаем страничку-конфетку, красивую, грамотно выполненную и с большой долей вероятности обоснующуюся в самых верхних строках результатов поиска. Итак, оптимизируем сайт по шагам…

 

Шаг 1. Выбор поисковых запросов

От того, насколько правильно вы подберёте поисковые запросы, будет зависеть, какое количество ключевых для вашего сайта посетителей попадёт на него, пройдя по результатам поиска.

Важно при этом, что в наиболее распространённых и популярных категориях запросов очень велика конкуренция, и пробиться в топ именно по ним будет крайне сложно.

Оценить востребованность тех или иных запросов можно с помощью специальных программ, тот же Яндекс-Директ предназначен специально для этого. Можно и просто посмотреть стоимость рекламы по каждому запросу и сделать соответствующие выводы: самая высокая цена соответствует самым популярным запросам.

Обычно для каждого запроса создают отдельную страничку на сайте. Здесь размещается необходимая оптимизированная статья, максимально соответствующая именно данному запросу. Именно на эту страничку поисковая система будет давать ссылку в результатах своего поиска.

Не стоит оптимизировать каждую отдельно взятую страничку на сайте под большое количество запросов. Ведь чем больше ключей используется в одной статье, тем сложнее сохранить её читабельность и красоту. Но тут мы уже подошли ко второму шагу.

 

Шаг 2. Создание грамотного контента

Вот это уже, можно сказать, краеугольный камень внутренней оптимизации. Привлекательность содержимого сайта именно для живого посетителя является залогом успеха его как среди пользователей, так и среди поисковых машин.

Яндекс сегодня умеет отличать тексты, генерируемые специальными программами или предназначенные специально для соответствия определённым запросам, от статей для чтения. И при выдаче результатов в подавляющем большинстве случаев предпочитает последние. Исключения редки, и достаточно быстро устраняются асессорами. Ещё более редки случаи, когда добротные, интересные сайты проигрывают в позициях специализированным SEO-шным. Именно устранением таких ошибок Яндекса сегодня занимается большинство его разработчиков.

Крайне важно при формировании контента каждой странички выбрать наиболее важную, «сочную» фразу во всем тексте и соответствующим образом выделить её. Благодаря такому ходу эта выделенная часть с большой вероятностью попадёт в снипет Яндекса, то есть станет тем самым кусочком сайта, который будет доступен для прочтения под результатом поиска. Согласитесь, этот снипет – это первое мгновенное знакомство с вашим сайтом, и поэтому его нужно сделать осмысленным и обязательно непрерывным.

Заголовки и, желательно, подзаголовки всех статей должны содержать ключевые слова. Это – крайне важное условие, поскольку красивый и увлекательный заголовок текста выполняет половину продающей работы.

Но вот посетитель уже приступил к прочтению статьи. Возьмём для примера такой отрывочек:

«Широкоугольный объектив – незаменимый спутник любого фотографа-пейзажиста. Широкоугольные объективы изготавливаются практически всеми производителями фототехники. Купить широкоугольный объектив в Одессе можно в одном из магазинов «Папарацци». При покупке широкоугольного объектива покупателю предоставляется гарантия на полгода».

Не правда ли, текст не слишком приятен для чтения, хотя откровенных стилистических ошибок не имеет. В чём же дело? Правильно, он пересыщен ключами и ориентирован на поисковик. И это минус. Хотя, в последнее время, с бурной прокачкой и обучением поисковых машин, оптимизаторам не останется ничего другого, кроме написания статей исключительно красивых и ориентированных на живого посетителя, ибо отличий в требованиях человека и поисковых систем становится с каждым днём всё меньше.

Дальше. Статья на каждой страничке должна стимулировать посетителя на активные действия. Если сайт продающий – то на покупку, если информационный или развлекательный – на общение, отзывы или подписку на рассылку, если это – биржа труда, то человек не должен уйти с неё, не разместив своё резюме. Такая «раскрутка» посетителей и превращение их в клиентов называется конвертацией трафика. И, собственно, для неё коммерческий сайт и создаётся.

Ни одна страничка на сайте не должна быть изолирована от остальных. Весь сайт должен представлять собой целостную систему, похожую на паутину. В каждой статье и вокруг неё должны быть ссылки на другие страницы сайта с похожими материалами. Этим достигаются сразу две цели. Во-первых, если посетитель не находит нужной ему информации здесь, он перемещается по ссылке в статье на другую страничку, где, возможно, его интерес будет удовлетворён. Нет – значит ещё дальше. В конце концов, при грамотной связи страниц, клиент таки получит то, что ему нужно. Во-вторых, при долгом нахождении посетителя на сайте, даже если в начале процесса он не имел желания что-либо купить, мягкое, но настойчивое и красиво завуалированное текстом психологическое побуждение может превратить его в реального покупателя. И в-третьих: каждая секунда пребывания человека на сайте, каждая новая открытая им вкладка – это плюсик в копилку рейтинга сайта. Ведь поисковые системы любят сайты, на которых посетители находятся долго и подолгу блуждают от страницы к странице!

 

Шаг 3. Проверка программного кода и технических аспектов содержимого сайта

Это – задача, решаемая совместно разработчиком и оптимизатором. Хорошо, если эти два профессионала представлены одним и тем же человеком. Большая часть технических нюансов направлена на облегчение задачи именно для поисковой системы, что делает их едва ли менее важными, чем рассмотренные ранее детали.

Все служебные участки кода, не нужные для прочтения поисковиком, следует заключать в тэги <noindex></noindex>, что позволит поисковой машине тратить меньше времени и ресурсов на анализ сайта и облегчит нахождение на нём ключевой информации. И хотя конкретно подобную рекомендацию оптимизаторам выдаёт только Яндекс, вряд ли у кого-то возникнет сомнение, что подобная мелочь актуальна и для любых других поисковых систем.

Важно наладить навигацию и перемещение между страницами сайта при помощи именно текстовых ссылок. Они понятнее и для посетителя, и для того же Яндекса.

Совершенно очевидна недопустимость использования различных навязчивых рекламных скриптов и всплывающих окон. Это – удел сайтов скабрезного содержания и свалок рекламного мусора, не вызывающих у серьёзного посетителя никаких положительных эмоций.

И, конечно, за строгое правило необходимо взять проверку кода на валидность. Неважно, какие браузеры являются вашими излюбленными. Посетители – они тоже люди, и все они имеют разные вкусы. Если у кого-либо из них в особо экзотическом браузере не сработает флеш-анимация или не прочитается хитро закодированный  текст – вы будете виноваты в том, что упустили из-за таких огрехов клиента.

Для проверки валидности кода существует множество программ. Есть даже онлайн-валидаторы, типа W3C.

Да и всего оформления сайта желательно использовать СSS-файлы, снося в них все имеющиеся стили. Этим вы уменьшите вес страничек и облегчите их индексацию.

Вообще же для проверки работоспособности кода желательно иметь компьютер с несколькими операционными системами и большим набором браузеров исключительно для проверки работоспособности кода.

 

Резюмируя вышесказанное

В итоге мы приходим к следующим основным правилам внутренней оптимизации.

  1. Правильный поисковый запрос – большая половина дела. Яндекс-Директ подскажет вам, какие запросы наиболее востребованы, а какие – наиболее соответствуют тематике вашего сайта.
  2. Наличие ключевиков в заголовках обязательно. Желательно выделить их в тэге <Title> страницы.
  3. Каждую страницу сайта оптимизируем максимум под два-три запроса. Лучше и вовсе для одного запроса выделить отдельную страничку.
  4. Иллюстрируйте свой сайт и делайте его красивым, но не превращайте в детскую песочницу!
  5. Пишите для людей. Разницы между их запросами и требования поисковых систем уже практически нет, но ведь денежку вам будут приносить именно клиенты, а не поисковики, не так ли?
  6. Не выделяйте ключи в тексте жирным шрифтом – людей от этого коробит.
  7. Связывайте внешними и внутренними ссылками возможно большее число страниц – пускай посетители обживаются у вас!
  8. Прячьте все технические и служебные участки кода – никому, кроме вас они не нужны. А работу поисковика с сайтом осложняют.
  9. Ориентируйтесь на посетителей, работающих с самыми разными операционными системами и браузерами – ваш сайт должен быть одинаково симпатичным и в Ubuntu, и в Google Chrome, и в Arora.

И пускай ваш сайт с лёту попадает в топ и нравится одинаково и людям, и Яндексу!


 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг