Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

Раскрутка SEO в Новосибирске тут

 



Проверка эффективности продвижения сайтов: самые распространённые ошибки

Многие специализированные интернет-компании регулярно проводят анализ популярности и эффективности работы сайтов. Это делается в первую очередь для определения путей оптимизации их и более эффективного продвижения внешними ссылками. Разумеется, к этой статистике привлекаются данные о работе многих компаний, занимающихся продвижением и рекламой интернет-ресурсов.

Акцентирование внимания на эффективности сайтов для ссылочного продвижения позволяет оценить привлекательность страницы для многих рекламодателей, являющихся, в большинстве случаев, главными источниками дохода для владельцев интернет-ресурсов.

И хотя подобные исследования начали проводиться относительно недавно – в 2010 году, первые результаты уже есть. Главной ошибкой подавляющего большинства создателей и владельцев сайтов, не позволяющей им пользоваться своими ресурсами для полноценной рекламы, является неподготовленность сайтов для работы с посетителями. А вариантов такой неподготовленности существует несколько.

 

Факторы поведения

К этой категории недочётов относится нежелание посетителей блуждать по сайту, открывать дополнительные вкладки и вообще тратить на этот ресурс время.

Определяется фактор поведения по нескольким параметрам:

  • посещаемость сайта. Как правило, если сайт за сутки посещают меньше 20 уникальных, то есть не бывших на нём ранее, посетителей, считать его посещаемым нельзя. Действительно полезным для продвижения ссылками стоит считать сайт со значением данного показателя более 30 посетителей в сутки.
  • длительность сессии на посетителя. При средней продолжительности сессии менее 2 минут сайт нельзя считать пригодным для ссылочного продвижения.
  • число просмотров на одного посетителя. Если человек после попадания на сайт открывает 1-2 вкладки и уходит, то назвать такой сайт привлекательным также нельзя.

Следует отметить, что именно поведенческие факторы считаются самыми важными при оценке подготовленности сайта. Ведь ключевой фигурой здесь является посетитель, и именно его нужно на сайте максимально долго задержать интересным контентом, полезными сервисами или даже привлекательным дизайном.

 

Содержимое сайта

Как правило, именно оно и определяет поведенческие факторы. По результатам исследования, недостаточно подготовленные сайты либо содержат мало полезной и привлекательной информации, либо насыщены копированными материалами. Этот последний нюанс приводит, кроме ухудшения поведения посетителей, и к возможному негативному отношению поисковых систем.

Кроме того, даже весьма насыщенные информацией ресурсы зачастую не дотягивают до необходимого уровня готовности из-за плохо продуманной структуры. Это приводит к возникающим у посетителей проблемам с поиском нужных статей, да и к общему неудобству пользования ресурсом.

 

Недостатки в оптимизации сайта

Как бы то ни было, а оптимизация текстового наполнения сайта крайне необходима для страниц, в работе которых предусматривается использование анкоров.

В первую очередь, обращают на себя внимание недостатки в использовании ключевых слов и выражений. При этом имеют место две крайности. В первой страница переполняется ключевиками и становится как неудобной для восприятия посетителями, так и рискованно пересыщенной ими для поисковых систем. Разумеется, чем более конкурентен поисковый запрос, тем большее количество ключей должно находиться на странице. Но правило 4-5 вхождений в тексте, и по одному – в заголовке и первом абзаце, пока никто не отменял.

Вторая крайность – это отсутствие точного вхождения тех фраз, из которых формируется поисковый запрос. В этом случае поисковики будут выбрасывать данную страницу в фильтр, особенно при насыщенности её ссылками, во избежание спама. Таким образом, кстати, ликвидирована имевшая некогда место ситуация с поиском информации о политиках и коммерческих фирмах по запросам, содержавшим оскорбления и элементы чёрного пиара.

 

В итоге

Результатом данных аналитических работ стали рекомендации к модераторам сайтов по увеличению подготовленности ресурсов к продвижению их ссылками. Добиться этого можно повышением информативности сайта, привлекательности его с помощью качественного дизайна, удобства для пользователя и оптимизированности для поисковых машин.


 

 

 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг