Тенденции SEO.
Часть 2
Некоторые биржи «вечных» ссылок требуют от владельцев регистрируемых на них сайтов выполнения определённых заданий от оптимизаторов. А для самых известных бирж в рунете выполнение оптимизаторских задач является необходимым условием для заработка денег...
Польза и необходимость использования ссылок для продвижения сайта сегодня очевидна и не вызывает никаких сомнений. Размещение же постоянных, грамотных и привлекательных ссылок является одним из мощнейших инструментов не только продвижения сайта, но и увеличения его посещаемости и популярности...
Для того чтобы сайт работал и приносил прибыль своему владельцу, необходимо чтобы он (сайт) был наполнен текстами, картинками и прочей информацией, то есть контентом. Ведь наткнувшись на фразу «Страница в разработке», потенциальный клиент вряд ли решит воспользоваться услугами данной организации. Теперь давайте остановимся на том, где брать контент и как его защищать от копирования...
Обычно, чтобы оценить коммерческий результат продвижения, рассматривались позиции, которых достиг сайт. Но в то же время свойства поискового трафика обычно выделялись при описании преимуществ SEO. Часть организаций пробовали освоить бизнес-процессы и методологии продвижения с одновременной оценкой количества посетителей сайта (количества привлеченного трафика). На это есть свои причины...
Как-то мы уже поднимали вопрос о том, что одним из аспектов подготовки сайта к поисковому продвижению является оптимизационная HTML-верстка. Но внутреннее SEO не ограничено только правильно отформатированным контентом. До того, как начать закупать ссылки, желательно проверить, что все настройки и технические параметры сайта отвечают предпочтениям и требованиям поисковиков...
Одним из важных рубежей в развитии поискового маркетинга в России стал апрель 2009 года. Именно тогда крупнейший российский поисковик Яндекс ввел в использование революционное новшество: ранжирование результатов поиска в зависимости от региона, где находится клиент, ищущий то или иное словосочетание...
Рассмотрим ситуацию, когда вашему сайту нужно попасть в десятку выдачи определенного ключевого слова в конкретном регионе. При этом регион, присвоенный Яндексом, совпадает с ним, а среди ключевых слов сайта есть как геозависимые, так и геонезависимые ключи...
Для того чтобы лучше понять алгоритм геозависимости на практике, рассмотрим несколько типичных задач по продвижению. Предположим, что вы хотите попасть в ТОП-10 Яндекса по региону Санкт-Петербург, что совпадает с регионом, который уже присвоил вашему сайту российский поисковик...
|