Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

 



Как защитить контент

Для того чтобы сайт работал и приносил прибыль своему владельцу, необходимо чтобы он (сайт) был наполнен текстами, картинками и прочей информацией, то есть контентом. Ведь наткнувшись на фразу «Страница в разработке», потенциальный клиент вряд ли решит воспользоваться услугами данной организации. Теперь давайте остановимся на том, где брать контент и как его защищать от копирования.

 

Где взять контент

  1. контент можно создавать самостоятельно. Этот способ требует не только времени и сил, но и определенного мастерства;
  2. его можно заказать у специалиста (на бирже, в специализирующейся на этом компании, у частного лица). Этот вариант самый оптимальный, так как можно найти информацию по доступной цене. Цена в данном случае зависит от качества предлагаемого материала;
  3. информацию можно просто скопировать на сайте, посвященном такой же тематике. Стоит отметить, что имеется 2 варианта «воровства»: полностью скопировать все тексты и картинки и выставить их на своем сайте, или же взять текст аналогичной компании и сделать его рерайт (переписать его своими словами, при этом сохранив суть).

 

Думаю не нужно объяснять, что для создания солидного проекта применимы первый и второй варианты. Использование третьего варианта всегда опасно: поисковые системы негативно относятся к сайтам с повторяющейся информацией (такие сайты понижаются в результатах поиска). Неприятным моментом является то, что в такой ситуации никто не будет искать первоисточник. Если на вашем сайте качественный и регулярно меняющийся контент, вы находитесь в зоне риска. Вам стоит задуматься о защите от копирования своего контента или же часто его менять и переписывать.

Хозяин сайта с хорошим контентом должен:

  1. принимать меры к защите информации, расположенной на страницах своего сайта;
  2. своевременно пресекать все попытки клонирования контента вплоть до судебных разбирательств.

 

Как защитить свой контент

Ни одна из популярных поисковых систем не дает возможности официально подтвердить права на информацию (хотя недавно такая функция в стадии бета-тестирования появилась в панели Яндекс-Вебмастер).

Одним из популярных способов зафиксировать статус первоисточника – покупка для каждого материала нескольких ссылок, которые имеют длинные анкоры-цитаты из защищенного контента. Таким образом, в тексте будут расположены ссылки на цитаты из этого же текста. Согласитесь, в такой ситуации поисковые системы навряд ли посчитают первоисточником данного текста другой сайт.

Еще одним способом защиты контента является написание текстов так, чтобы их трудно было использовать на других сайтах без рерайта. Правда этот способ поможет защититься только от тех, кто ищет контент, чтобы наполнить свои «сайты для людей» (СДЛ). Если же информация нужна для «сайтов не для людей» или для сателлитов, то содержание текстов не имеет значение. Важным остается лишь тема и уникальность информации.

К тому же можно разместить информацию о том, что весь контент сайта защищен юридически. Считается, что «водяные знаки» на картинках сайта практически не защищают от воровства. К тому же они могут быть предметом раздражения посетителей.

Также не рекомендуется использовать различные скрипты и плагины, которые запрещают копирование или вставляют дополнительные строки и прочее. Поисковики могут это расценить попыткой обмана. В результате сайт может потерять свои позиции или вообще исчезнуть из результатов поиска.

Кроме приведенных способов защиты, нужно быть готовым защитить свои интересы в суде. Правда стоит сначала просчитать все затраты, связанные с оформлением авторских прав на контент и полное юридическое обслуживание. Иногда дешевле переписывать украденные статьи.

 

Внешняя разведка

Как же обнаружить, что ваши тексты были украдены? Имеется ряд сервисов, которые могут помочь в этом. Кроме этого, если на сайте мало текста, можно проверять вручную: для этого берется небольшой отрывок текста, заключается в кавычки и задается Google или Яндексу в виде поискового запроса.

Приведенные ниже сервисы делают тоже самое.
Сервис textbroker.ru предлагает программу DoubleContentFinder с простым интерфейсом.

Веб-сервис copyscape.com. Проверяет тексты на уникальность. Имеется 2 режима работы: бесплатный и платный. В платном режиме возможна функция проверки всех страниц сайта, а также имеется возможность периодической автоматической проверки. Сервис имеет API, при желании можно написать свой скрипт.

Сервис TinEye поможет проверить, нет ли еще где-то картинок с вашего сайта.

 

Как же защитить контент

Если в результате проверки было выявлено, что контент с вашего сайта имеется и на других сайтах, нужно в первую очередь связаться с руководством этих сайтов. Правда не всегда на таких ресурсах имеется какая-либо контактная информация. Тогда владельцев можно найти следующим образом:

  1. поискать контактную информацию при помощи whois-сервиса, который предоставляет открытую информацию по домену. К сожалению, не во всех доменных зонах имеется требование предоставлять оригиналы документов владельцев доменов. Этим иногда пользуются владельцы и оставляют неполную или даже вымышленную информацию;
  2. выйти на контакт с организацией, предоставляющей хостинг, на серверных площадках которой размещается сервер сайта с ворованным контентом.

Как определить хостера по домену

  1. посмотреть в whois-информации ns-серверы. Зачастую в них указан домен, которым пользуется хостер. Правда, некоторые сайты используют свои  DNS;
  2. необходимую информацию можно найти, используя сервис http://www.lookupserver.com/.

После того, как найдены контактные данные организации, предоставляющей хостинг, нужно на ее адрес направить письмо с объяснением ситуации, в котором стоит сообщить о том, что вы намерены обратиться в суд. Желательно письмо это составить на английском языке, так как часто сайты размещены на иностранных хостингах. В некоторых случаях хостер сам закроет сайт, на котором размещен ворованный контент. Но бывает так, что хостинг основан и поддерживается киберпреступниками. Естественно, что в таком случае на ваше письмо никто не прореагирует.

Есть еще один вариант решения вопроса: если вы зарегистрировали права на контент, то можно обратиться в службу поддержки поисковой системы и подробно описать возникшую ситуацию.
Выводы

Если обратиться во все возможные службы, которые могут повлиять на наличие в интернете ворованного у вас контента, то существует вероятность того, что вы добьетесь результата.  Хотя есть вероятность, что реакция на ваши письма просто будет нулевой. Тогда следует заполнить свой сайт новым (переписанным) контентом и защитить его при помощи ссылок с анкорами-цитатами.


 

 

 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг