Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

 



Примеры продвижения сайта с учетом геозависимости

Для того чтобы лучше понять алгоритм геозависимости на практике, рассмотрим несколько типичных задач по продвижению. Предположим, что вы хотите попасть в ТОП-10 Яндекса по региону Санкт-Петербург, что совпадает с регионом, который уже присвоил вашему сайту российский поисковик. В списке ключевых слов, по которым вы планируете продвигать ваш сайт, есть как геозависимые, так и геонезависимые запросы. Как справиться с этой задачей?

Напомним, что Яндекс проводит географическую идентификацию сайта 3 методами. Первый включает определение местоположения сайта по IP-адресу сервера. Второй метод подразумевает определение данной информации с помощью Яндекс-каталога, если сайт включен в него. Третий метод - это определение географической принадлежности интернет-страницы при анализе информации на сайте, которую поисковой робот определяет как контактную. Исходя из этого, целесообразным выглядит обязательное размещение на сайте максимально полной контактной информации его владельца. Если вы не уверены в том, какой регион присвоит Яндекс вашей странице, вы можете проверить это, зарегистрировавшись в сервисе "Яндекс-вебмастер".

Выполнить такую проверку возможно и другим методом. Скопируйте часть информации, содержащейся на главной странице вашего сайта и поищите ее в Яндексе, при этом обязательно отметив галочкой нужный регион, то есть Санкт-Петербург в нашем примере. Это же можно проделать непосредственно с названием вашего сайта. Если таким образом сайт будет обнаружен в Яндексе, значит, поисковик присвоил ему нужный регион.

Итак, у вас есть два способа решения вашей задачи. Первый из них предполагает проверку географической принадлежности сайта с помощью сервиса "Яндекс-вебмастер". Если присвоенный регион не совпадает с тем, в котором вы планируете продвигать свой сайт, шансы на успешное продвижение крайне малы. Подобную операцию можно выполнить и через систему под названием Seopult. Это происходит во вкладке "Слова" во время подбора или изменения ключевых слов. Вы также можете проверить геозависимость запроса с помощью анализа выдачи результатов Яндекса по нужному вам слову. Стоит заменить, что самостоятельно предугадать, является ли слово геозависимым или нет, практически невозможно. Поэтому это желательно подвергать тщательной проверке. Если регион определен правильно и соответствует вашим целям, продвижение через Seopult будет происходить автоматически.

Если же по тем или иным причинам, регион, присвоенный Яндексом, не соответствует вашему целевому региону и при этом все ключевые запросы вашего сайта являются геозависимыми, задача значительно усложняется. Однако есть весьма надежные способы ее решения. Но для начала стоит заметить, что единственным методом успешного продвижения сайта в этом случае будет изменение региона. Пробовать оптимизировать сайт для того, чтобы попасть в нужный ТОП-10 без изменения региона, будет бессмысленным.

Для того, что изменить присвоенный регион, можно использовать сервис "Яндекс-вебмастер". Зайдя в раздел "Дополнительная информация" вы увидите форму "Регион сайта". Подать запрос на ее изменение возможно только в том случае, если ТИЦ вашего сайта составляет больше 10. Следует помнить, что рассмотрение подобных запросов происходит вручную, то есть каждый отдельный запрос передается модератору, и он, а не робот, принимает решение о том, стоит ли изменять регион. Поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы модератору была ясна аргументация вашего решения изменить регион. Укажите на сайте правдивую контактную информацию, подтверждающую ваше местоположение. Но если вы владелец страницы, которая включена в Яндекс-каталог под определенным регионом, вам необходимо будет направить свою просьбу об изменении региона непосредственно модераторам Яндекс-Каталога.

Как способ изменения региона, можно использовать добавление вашего сайта в данный влиятельный каталог. Но стоит заметить, что для большинства случаев эта услуга является платной (цена составляет около 15 тысяч рублей). Бесплатно войти в Яндекс-каталог могут только значимые и полезные с точки зрения модераторов сайты. Коммерческие сайты практически никогда не попадают под это определение. Если вы попадете в этот каталог, вы можете рассчитывать на присвоение вашему сайту до 7 разных регионов. Но для этого нужно будет обязательно указать на сайте контактную или другую информацию, которая доказывает ваше реальное местоположение.

Самый простой и малозатратный способ изменить регион, присвоенный Яндексом, это изменить контактный адрес, указанный на сайте, и подождать, пока информация проиндексируется. Однако ожидание может быть довольно долгим.

Для изменения этого параметра вы также можете использовать микроформат hCard, который необходимо вставить в код каждой страницы сайта. Данный код предоставляет роботу Яндекса однозначную информацию о местоположении сайта. Прочитать подробнее об этом коде вы можете здесь:

http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1111573


 

 

 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг