Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

 



Понятие геозависимости поисковых запросов

Одним из важных рубежей в развитии поискового маркетинга в России стал апрель 2009 года. Именно тогда крупнейший российский поисковик Яндекс ввел в использование революционное новшество: ранжирование результатов поиска в зависимости от региона, где находится клиент, ищущий то или иное словосочетание. Региональное ранжирование первой версии носило название "Арзамас" и подразделяло Россию на три ключевых региона: Москву, Санкт-Петербург и все остальные территории. В дальнейшем алгоритм был доработан до создания отдельного ранжирования для некоторых стран СНГ, где также активно пользуются Яндексом.

В этом же году специалистами компании был запущен алгоритм под названием "Арзамас 1.2", где к трем основным регионам с отдельной выдачей присоединился и Екатеринбург. Следующим этапом данной технологии стал выход "Арзамас+16", который работал уже с 16 регионами страны. На практике это привело к тому, что по каждому геозависимому запросу (пояснение термина указано ниже) формировался отдельный ТОП-10 для каждого из 20 регионов. Алгоритм Яндекса, функционирующий в данное время, носит название "Снежинск 1.1" и учитывают 1250 регионов.

Основой данной технологии стало разделение Яндексом всех вводимых ключевых слов и словосочетаний на две категории: геозависимые и геонезависимые. Соответственно, действие регионального алгоритма распространяется только на геозависимые запросы. То, к какому региону принадлежит тот или иной пользователь, определяется по IP-адресу. В качестве подобного запроса, зависящего от местоположения клиента, можно рассмотреть словосочетание "салон красоты". Ведь человек, ищущий в поисковике подобное словосочетание, как правило, хочет получить сайты салонов красоты, находящихся как можно ближе к нему. Таким образом, пользователь из Санкт-Петербурга получает координаты салонов красоты в его городе, а житель столицы - московские адреса. Подобный алгоритм интуитивно понятен пользователю и сокращает время, затраченное на поиск.

Однако, кроме ключевых слов, которые могут быть отнесены к тому или иному региону, существуют и те, для которых подобное ранжирование практически лишено смысла. В качестве примера подобного геонезависимого запроса можно привести словосочетание "скачать обои". Для геонезависимых поисковых терминов существует общий ТОП-10, за высокие позиции в которым сайты конкурируют независимо от региональных параметров. Стоит заметить, что у алгоритма поискового ранжирования существует важная особенность, которая состоит в том, что ключевые словосочетания, включающие в себя название города и слово (салон красоты Москва), нередко принадлежат к геонезависимой категории. Но, во избежание ошибок, каждое отдельное такое словосочетание стоит проверять отдельно.

Как именно функционирует алгоритм и по каким характеристиками ключевые слова делятся на те, которые зависят от местоположения пользователя, и те, которые являются геонезависимыми, на данный момент неизвестно. Однако есть механизмы и правила, которые позволяют определить, является ли запрос геозависимым. Это процедура обязательна для успешного продвижения любого сайта.


 

 

 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг