Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

 



Стратегия продвижения сайта при помощи ссылок

Продвижение сайта, даже при самом толковом и правильном подходе – дело нелёгкое и, конечно же, небыстрое. Даже идеально вышлифованный ещё до запуска сайт, с максимально оптимизированным внутренним содержимым, после запуска будет набирать обороты и популярность с определённой скоростью, причём предел этой скорости есть всегда. И даже при самых больших потугах оптимизатора процесс выхода в топ выдачи займёт как минимум несколько месяцев, возможно – даже больше года. И чем более актуален и популярен запрос, тем длительнее этот период. Почему? Ответ достаточно прост.

продвижение сайта ссылками

 

Хороший сайт – надёжный сайт

Уже очень долгое время поисковые системы оценивают сайты не только и не столько по качеству внутреннего содержимого, сколько по стабильности его поведенческих показателей и популярности. Разумеется, в этом случае старые, известные и проверенные временем и множеством посетителей ресурсы имеют большое преимущество перед молодыми и малоизвестными, даже при имеющейся перспективности последних.

И дело тут даже не во времени и способности сайта бороться с разными проблемами и напастями. Дело в том, что сайт, достаточно долгое время показывающий хорошую статистику и динамику развития, не может быть плохо организованным и недооптимизированным. Но для проверки этой самой стабильности нужно время…

По этой причине и имеет сегодня место некоторое, порой – довольно значительное, затягивание поисковыми системами хода продвижения сайта. И на недовольные реплики оптимизаторов руководители поисковиков отвечают в одном и том же ключе: интернет-бизнес – это тоже бизнес, со всеми его достоинствами и недостатками. И принципы у онлайн-бизнеса те же, что и у обычного. Невозможно сегодня за месяц или даже за год создать с нуля коммерческий проект и потеснить не рынке гигантов, работающих в этой сфере. Ведь сколько нужно времени и финансовых средств, чтобы наладить сеть супермаркетов в столице, которая станет настоящим конкурентом для уже существующих торговых сетей? Очень и очень много! Почему же в интернет-бизнесе что-то должно быть по-иному?

Выход сайта в топ – это не только активная реклама и красота для поисковика. В первую очередь, это наличие явных преимуществ перед конкурентами, уже прочно обосновавшимися в верхних строках. И поисковая система здесь играет роль квалифицированного жюри на спортивных соревнованиях, пытаясь беспристрастно оценить тот или иной сайт.

 

Как же спланировать продвижение уже разработанного сайта?

Представим себе уже полностью разработанный, оптимизированный изнутри сайт. В любой момент его можно запускать, возможно, он уже запущен. Чего ему не хватает? Правильно. Не хватает ему хорошо организованной внешней ссылочной массы.

Ведь пока поисковики запихивают его далеко за пределы первой сотни результатов, кроме разработчика, оптимизатора, владельца и их знакомых о сайте не знает никто и, соответственно, на него почти никто не заходит.

Где же взять посетителей, которые будут создавать хорошую статистику посещений и пребываний на сайте? Как сделать так, чтобы о сайте говорили? Правильно, нужно организовать ссылки. А поскольку вопросы работы с внешними ссылками и многие нюансы ссылочного продвижения уже были достаточно подробно рассмотрены, займёмся, собственно, вопросами стратегического планирования увеличения этой самой ссылочной массы.

Ссылки бывают разными, но для продвижения сайта их делят на естественные, постоянные платные и временные ссылки. Разумеется, все они по-разному влияют на продвижение сайта. Какие-то из них могут быть полезны на одном этапе, и бесполезны или даже вредны на другом, другие будут нужны всегда. И правильный выбор моментов для размещения разных внешних ссылок и называется стратегией ссылочного продвижения. И общие принципы построения такой стратегии одинаковы для всех сайтов, продвигаемых в топ поисковой выдачи.

Весь план продвижения разбивается на три этапа. Первый этап – этап сайта-новичка, новорожденного. Второй – этап достаточно прогрессирующего молодого ресурса. И третий – этап непосредственной битвы за топ. И на каждом из этих этапов существует своя специфика создания внешних ссылок. Итак, по порядку.

 

Первый этап – этап качественных естественных ссылок

Как новорожденному ребёнку нельзя давать грубую взрослую пищу, так и молодой, только-только запущенный сайт нельзя продвигать при помощи некачественных ссылок. На этом этапе всё должно быть идеально. Каждый внешний бэк должен быть естественным и эффективным, но самое главное – абсолютно безупречным с точки зрения поисковиков.

Таких ссылок может быть немного – по две-три в день, но это количество должно набираться. Можно размещать статьи на специальных ресурсах или снабжать востребованными информационными материалами серьёзные сайты, и делать это нужно без перерыва. Хорошо, если определённый задел был сделан ещё до запуска сайта – налажены связи, подготовлены материалы и статьи, а сейчас достаточно только организовать их размещение.

К тому же, именно сейчас необходимо зарегистрироваться в самых главных каталогах сайтов: yaca.yandex, aport, list.mail, dmoz, и самых именитых каталогах отраслевых сайтов. Как огня стоит сторониться немодерируемых и сомнительного качества каталогов – наличие сайта в них может серьёзно навредить!

 

Второй этап – можно добавить немного коммерции

Но вот прошло достаточно времени – месяц или два – сайт уже окреп и имеет минимальный постоянный трафик. Теперь можно к постоянному количеству расставляемых естественных ссылок добавлять немного платных. Разумеется, делать это необходимо настолько же осмотрительно, как и работать на первом этапе: тщательно проверять сайты-доноры, максимально ответственно подходить к оформлению ссылки и околоссылочного текста, поддерживать хорошие отношения с продавцами ссылок.

Так же, как и на первом этапе, важно организовать определённый задел заранее. Ещё до покупки первой платной ссылки стоит составить список сайтов, на которых хотелось бы разместить ссылки, продумать их оформление, договориться с хозяевами и заплатить деньги. А в нужный момент просто поставить линк.

Как выбрать сайт-донор – уже известно многим. Самый главный принцип здесь – не работать с ресурсами-донорами, созданными исключительно для продажи ссылок. Такие сайты очень часто попадают под фильтры, да и при нормальной их истории ссылки, размещённые на них, результата не дадут. По крайней мере, результата, оправдающего затраченные средства.

При этом количество расставляемых ссылок должно расти постепенно. Начинать можно с 20-40 платных ссылок в месяц, постепенно наращивая эту величину до 150-170. Такой подход поможет избежать ссылочного взрыва и плавно подвести сайт к третьему этапу.

 

Этап третий – можно почти всё!

И вот сайт уже в преддверии топа. Уже по главным запросам он находится в первых десятках выдачи хотя бы одного поисковика, уже непрестанно на нём толпятся посетители, уже отовсюду сыплются предложения о сотрудничестве и размещении материалов и ссылок. И в этот момент настаёт прекраснейшее время для резкого рывка вверх.

И достигается такой рывок в большинстве случаев при помощи временных платных ссылок. Их можно купить много, недорого, сайту, уже хорошо зарекомендовавшему себя, они не повредят, но увеличить определённые показатели могут. И именно сейчас их стоит использовать.

Важно при этом, опять же, не окунуться с головой в омут. Временная ссылка временной ссылке рознь! Площадку для размещения временной ссылки стоит выбирать по тем же принципам, что и сайт для размещения постоянной. Более того, тут уже играют важную роль многие количественные показатели. Если, например, конкретная страница продвигает более 2 ссылок одновременно, лучше избегать размещения ссылки на ней. В лучшем случае страница должна проталкивать только одну ссылку. Собственно, на то она и страница!

И ни в коем случае на этом этапе нельзя забывать про естественные и постоянные платные ссылки. Рост числа таких ссылок, размещаемых ежедневно, можно приостановить, но поддерживать постоянное увеличение их общего количества крайне необходимо. Стоит помнить, что для достаточно продвинутого и популярного сайта количество естественных ссылок возрастает уже вне зависимости от усилий и желаний владельца. И такой по-настоящему естественный рост числа ссылок также стоит отслеживать. Когда среднее количество таких самостоятельных ссылок превысит количество размещаемых оптимизатором, искусственное размещение можно и вовсе прекратить.

На каждом их этих этапов можно столкнуться с определёнными проблемами. Например, резкая остановка роста рейтинга сайта после достаточно быстрого взлёта. Связано это может быть с попытками продвижения сайта по множеству запросов или со слишком быстрым стартовым взлётом. В первом случае стоит сконцентрироваться на всего лишь нескольких главных, ключевых запросах, во втором – просто сбавить темпы. Ведь поисковики – инертные механизмы, и быстрее, чем они поднимут рейтинг, ничего сделать нельзя.

Бывает, что продвигаемый сайт вручную откатывается назад усилиями асессоров. В такой ситуации следует тщательно проанализировать методы оптимизации, наполнение сайта, дизайн, ссылки на него и попробовать понять, что конкретно не понравилось работникам поисковых систем.

И, наконец, бывают чисто технические неполадки. На странице, например, каким-либо поисковиком может быть обнаружен потенциально опасный код, или одна или несколько страниц сайта выпадает из индекса поисковика из-за внутренних сбоев в самой поисковой системе. В первом случае следует потормошить своего разработчика, во втором – администрацию поисковика. Как правило, после очередного апдейта системы страницы возвращаются в индекс.

Можно выделить и четвёртый этап – этап, когда сайт уже находится в топе. При этом главная задача оптимизатора такого ресурса – выдерживать суровую конкуренцию с молодыми, рвущимися к вершинам сайтами. В первую очередь здесь будут играть роль имя и популярность сайта, постоянная его поддержка и модернизация и налаживание крепких долгосрочных отношений с другими гигантами, то есть создание некоей монополии. Но это уже совсем другая история.


 

 

 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг