Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

 



Заявки оптимизаторам: с чувством, с толком, с расстановкой...

Некоторые биржи «вечных» ссылок требуют от владельцев регистрируемых на них сайтов выполнения определённых заданий от оптимизаторов. А для самых известных бирж в рунете выполнение оптимизаторских задач является необходимым условием для заработка денег. Чаще всего это написание и размещение на сайте обзоров. Само задание не слишком сложно, но вот получение его, равно как и сама заявка для оптимизатора, зачастую становится серьёзной головной болью.

как получать больше заявок от оптимизаторов

Стоит заметить, что зачастую оптимизаторы сами замечают сайт и предлагают выполнить определённую работу. Однако, как бы часты ни были такие случаи, это - случайность, рассчитывать на неё не стоит, и заявки оптимизаторам нужно высылать по собственной инициативе. Более того, количество таких заявок у каждого сайта ограничено, и всегда хочется выжать из каждой из них максимум. А для того, чтобы заявка была успешной и оптимизатор откликнулся, необходимо соблюсти несколько условий.

 

Первый взгляд решает многое

Первого взгляда оптимизатора на сайт зачастую бывает достаточно для формирования у него того или иного мнения. Оптимизатор — в первую очередь человек, и никакие эстетические чувства ему не чужды. Поэтому хороший дизайн, удобная структура сайта, грамотность текстовых материалов играет для него достаточно важную роль. Оптимизатор должен увидеть, что сайт разработан в первую очередь для живого посетителя, а не для машины, и большая часть контента сайта служит именно для поддержания полезности, информативности и удобства. Сайт должен быть сделан с любовью!

Далее, большое количество продажных ссылок портит мнение оптимизатора. И уж тем более нехорошо, если такие ссылки начинают попадаться сразу же, с главной страницы. Цель создания сайта в этом случае очевидна, и вряд ли у оптимизатора появится большое желание заниматься таким ресурсом. А по результатам проводимых исследований, сайты, вовсе не продающие ссылки, в полтора раза чаще получают предложения и одобрения заявок.

Очень большую роль играет индексация страниц поисковыми системами. Как бы хороша ни была отдельно взятая страница сайта, каким бы привлекательным ни был её дизайн и интересным — наполнение, если она не индексируется, этот факт уже оставляет неприятный осадок и заставляет оптимизатора что-либо заподозрить.

Во избежание выпадения страничек из индекса с ними нужно постоянно работать: обновлять, модернизировать, добавлять новые материалы. Например, если контент на неиндексируемых страницах сайта не обновлялся уже в течение месяца, вероятность того, что сайт понравится оптимизатору и он ответит на заявку, очень мала. И чем более старым или неуникальным является содержимое сайта, тем стремительнее шансы на одобрение ресурса устремляются к нулю.

 

Правильно выбираем оптимизатора

Выбор самого оптимизатора тоже является интересным моментом. Лучше всего живётся тем разработчикам и владельцам, у которых уже налажены контакты с отдельными оптимизаторами или компаниями. Если же таких связей нет, приходится искать специалистов на соответствующих ресурсах.

Как и везде, разные специалисты по-разному оценивают свои услуги и имеют свои индивидуальные методы работы. Разумеется, проверенные другими пользователями и временем, имеющие множество проектов и благодарных отзывов за спиной оптимизаторы наиболее предпочтительны для отправления заявки.

Некоторые веб-мастера советуют интересную и не лишённую смысла вещь: не пользоваться при выборе оптимизатора на каком-либо ресурсе сортировкой. Почти всегда при сортировке по умолчанию первыми в списке выдаются те оптимизаторы, которые имеют самое большое количество проектов и чаще всего отвечали на заявки. Соответственно, при обращении к ним вероятность отклика здорово повышается, что, собственно, и необходимо.

А дальше — получение задания от оптимизатора, ссылки на бирже и  дохода от сайта!


 

 

 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг