Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

 



Трафиковое продвижение

Обычно, чтобы оценить коммерческий результат продвижения, рассматривались позиции, которых достиг сайт. Но в то же время свойства поискового трафика обычно выделялись при описании преимуществ SEO. Часть организаций пробовали освоить бизнес-процессы и методологии продвижения с одновременной оценкой количества посетителей сайта (количества привлеченного трафика). На это есть свои причины:

  1. после введения геопривязки информации и регионализации поисковых алгоритмов, появились региональные поисковые выдачи. Это внесло некую неопределенность при оценке итога продвижения по позициям;
  2. снижается прогнозируемость продвижения по позициям из-за увеличения факторов ранжирования, учета поведенческих факторов и применение внепоисковых источников;
  3. по количеству привлеченного трафика можно составить приблизительный прогноз числа полезных действий посетителями на сайте;
  4. если проект достаточно молодой, то ему сложно продвигаться по высококонкурентным запросам. Можно начать работать по низкоконкурентным запросам, а полученный результат можно оценить по привлеченному трафику;
  5. Списки запросов, которые используются при трафиковом продвижении, помогают достигнуть высокой конверсии и постоянных результатов (если сравнивать с продвижением по позициям).

Но имеется и обратная сторона медали:

  1. основа трафикового продвижения – более сложные технологии. В работу включены все страницы сайта, применяются значительные списки запросов, происходит сложная оптимизация внутренних факторов, используются большие ссылочные массивы и прочее;
  2. из–за сложности технологии повышены требования к квалификации исполнителя;
  3. довольно сложно сформировать отчет, отражающий результаты продвижения. Для него необходимо собрать, накопить и проанализировать данные из систем статистики;
  4. чтобы рассчитать количество трафика используют внешние сервисы статистики (один из самых популярных - LiveInternet). Для расчета результата необходимо выделить привлеченный трафик из общего.

Для того чтобы зафиксировать результаты трафикового продвижения, обычно пользуются следующей формулой: из «Общего трафика» следует вычесть «Начальный трафик» и «Стоп-трафик». В результате получим «Итоговый трафик».

«Итоговый трафик» - общий объем привлеченного трафика из поисковиков;
«Общий трафик» - объем поискового трафика;
«Стоп-трафик» - объем трафика по запросам, изымаемым из итогов продвижения;
«Начальный трафик» - объем поискового трафика до продвижения.


 

 

 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг