Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

фаст лото

 



Поисковая система как избирательная барышня, или как угодить Яндексу

Как уже указывалось многими специалистами и подтверждалось результатами многих сетевых исследований, главной ошибкой большинства начинающих веб-мастеров и оптимизаторов при разработке сайтов является игнорирование ими требований к качественному наполнению страничек и ориентация исключительно на поисковые машины.

С одной стороны это понятно – для продвижения сайта в топ результатов выдачи любой поисковой машины необходимо, чтобы сайт нравился именно им – поисковикам. Но сегодняшние реалии таковы, что поисковые системы совершенствуются разработчиками преимущественно в одном направлении –  в подобии их человеческой избирательности. И мощность, и качество работы поисковиков сегодня уже вышли на тот уровень, когда комфортность и привлекательность сайта для посетителя тождественны его релевантности в поисковой системе.

Немудрено, что затасканные шаги с наполнением ресурса нечитабельными статьями и организацией громадного количества ссылок уже не дают никакого результата. Лишь в исключительных случаях, которые мы рассмотрим ниже, такие действия помогут сайту пробиться в топ, откуда буквально в считанные дни, если не часы, он будет удалён самой поисковой системой после очередного её переобучения. Но обо всём по порядку…

 

Топ – созвездие лучших ресурсов или систематичный машинный отбор?

За работой поисковика стоит множество живых людей – профессионалов своего дела. Все они тщательно следят за результатами работы системы и получают очень неплохие деньги за то, что обнаруживают ошибки в алгоритме работы поисковика. А уже следующие специалисты – асессоры – делают так, что в следующий раз этих ошибок уже не будет.

Достигается это благодаря процессу машинного переобучения, по сути своей – переписывания программного кода и изменения определённых параметров и критериев, которыми поисковая система оперирует в тех или иных случаях.

Понятно, что люди, работающие с тем же Яндексом – живые, и все запросы и категории их проанализировать ну никак не могут. Поэтому и следят они в основном за главными, самыми востребованными категориями и ключевыми запросами.

Кроме того, большую роль в таком обслуживании поисковой машины играет обратная связь от пользователей. Писем, приходящих службе поддержки Яндекса или Yahoo каждый день – тысячи, и жалобы и претензии пользователей в первую очередь обращают на себя внимание.

 

Есть ли жизнь вне топа?

Сам же топ – это лишь два-три десятка первых результатов выдачи. Всё остальное – куча, в которой не копаются ни асессоры, ни, зачастую, сам поисковик. По словам руководителя поисковой службы Яндекса, каждое перемещение сайта в топе является важным показателем отношения к нему поисковика и посетителей, при этом даже самые масштабные перемещения его вне топа не значат ничего.

Другими словами, если страница сместилась с пятого места в топе на седьмое – значит, что или сайт стал хуже, или появились более предпочтительные конкуренты. Если же сайт сместился с пятидесятого места на двухтысячное, то вовсе не обязательно, что отношение поисковика к нему хоть как-то изменилось. Ибо вне топа особой сортировки и перестановки система не совершает – слишком много на это требуется ресурсов. А тратить их на сайты, до которых посетители даже не пролистают результаты – не рационально.

 

К чему придирается поисковик?

А вот тут и кроется обширное закулисье работы поисковых систем! Рассмотреть его всё невозможно – слишком уж оно велико. Да и многие тайны хозяева и разработчики не выдадут ни за какие деньги. Но есть вещи общие, понимания которых достаточно для качественного продвижения сайта.

Самое главное – поисковые системы смотрят на сайт глазами живого человека. Возможно, еще не совсем так универсально, но уже достаточно близко к этому. И оценивают они в первую очередь не сам сайт, а поведение на нём посетителя.

Возьмём, к примеру, Яндекс. Многие любители его имеют на своём компьютере Яндекс-Бар – очень удобную и полезную утилиту, облегчающую работу в сети. Более того, она встроена в русскоязычную версию ICQ, что ещё более расширяет масштабы охватываемой ею аудитории. Несложно представить, какое огромное количество полезной статистической информации о поведении посетителей на разных сайтах она предоставляет поисковой машине!

Количество посетителей на сайте, среднее время пребывания каждого из них, количество просмотренных страниц – эти и многие другие показатели тщательно собираются и анализируются поисковиком. И когда в топе оказывается очередной «новичок», он тщательно сканируется на предмет своей удобоваримости.

Сам процесс при этом разбит на несколько ступеней. На первой поисковик выдаёт результаты поиска по данному запросу. После этого из числа самых подходящих удаляются те, что являют собою явные дорвеи и свалки ключевиков. Этим отсеиванием занимаются специальные надстройки и дополнительные программы. Эта ступень обеспечивает практически полную невозможность какого-нибудь сателлита вылезти в топ.

На следующей ступени вступает в работу оценка поведенческих факторов. Именно тут важны посетители, их отзывы, их «зависание» на страничке и количество ссылок на сайт. И именно алгоритмы, обеспечивающие работу поисковика на этой ступени, гарантируют попадание в топ действительно интересных, информативных и популярных ресурсов.

Кстати, именно оценка поведенческих факторов позволяет избежать попадания в топ сайтов с купленными посещениями. Тот же Яндекс прекрасно знает, сколько времени на страничке проводит человек интересующийся, а сколько – тот, кто заскочил на неё, чтобы заработать копеечку. И такое разделение тоже является задачей поисковика.

 

Разные категории – разные топы.

Как уже упоминалось, охватить миллионы запросов для «человеческого» разбора полётов асессоры не могут. Потому и ограничиваются они лишь самыми востребованными категориями. Отсюда понятно, что в некоторых случаях в топ могут пробиться даже весьма некачественные ресурсы. Но Яндекс это вполне допускает.

Понятно ведь, что по запросу «ВУЗы Москвы» каждый день ходят десятки тысяч посетителей, а по запросу «контракции диафрагмы при статическом апное» - единицы. И если в топе первой категории находятся действительно элитные страницы, за которыми следят зоркие глаза асессоров, то в топе второй легко могут оказаться и весьма некачественные ресурсы. А уж про чересчур узкоспециализированные запросы, на которые наберётся от силы десяток ответов в сети, и вовсе говорить не стоит - там вся выдача и есть топ.

 

В топе - только лучшие!

Лучшие сайты - в ТОП

Резюмируя, можно смело сделать вывод, что для продвижения в топ сайт должен быть действительно лучшим. Поисковики уже умеют не только искать подходящие по ключевым словам страницы, но и оценивать их привлекательность для посетителей. А тут уж каждая мелочь важна.

Лучший сайт должен выгодно отличаться от всех конкурентов. Его внутренняя оптимизация должна быть выполнена на лучшем уровне: красиво подаётся информация, учитывается специфика чтения с экрана и склонность пользователя не читать, а просматривать сайт. Странички и закладки наполняются качественными иллюстрациями, сам дизайн сайта выполняется с учётом его специфики. Согласитесь, нелогично сайт для молодых мам оформлять в красно-чёрные тона, о молодёжный рок-портал разрисовывать пастельными и кремовыми оттенками.

Сама структура сайта и лёгкость ориентирования на нём должны способствовать максимальной комфортности посетителя, он не должен блуждать и держать в памяти весь пройденный маршрут.

И, конечно же – внешние ссылки на сайт. Размещать их стоит там, где они будут привлекать именно ключевую аудиторию, поскольку неключевые клиенты будут лишь портить статистику и играть на понижение рейтинга сайта. И не стоит также пробовать продвинуть ресурс оплаченными посещениями, так как подобные заигрывания с поисковиками сегодня уже становятся опасными. 

Помните: и ваш сайт, и поисковая система работают на одних и тех же клиентов. Именно клиенты и общение с ними помогут вам совершенствовать и оптимизировать сайт и делать его более качественным и популярным, а затем, как следствие усовершенствования и оптимизации, страничка поднимется в рейтинге поисковика. И тогда будут и посетители, и популярность, и деньги.


 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг