Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

 



Особенности внутренней и внешней оптимизации сайта

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Оптимизация сайта - это вид работ, направленных на повышение эффективности программного кода и контента для повышения рейтинга данного сайта в списках поисковых систем. Без качественной оптимизации какого-либо сайта порой сложно добиться необходимого высокого уровня конкурентоспособности. В поисковую оптимизацию входит переработка контента и кода сайта, соответственно алгоритмам поисковых систем в определенный момент времени. По причине того, что поисковые механизмы могут часто изменяться, следует вовремя находить новые способы оптимизации, чтобы не допустить понижения его позиций в поисковых системах. Оптимизация разделяется на внешнюю и внутреннюю.

 

Внутренняя оптимизация сайта

К этому виду оптимизации можно отнести вопросы, которые связаны со всем содержимым сайта, качеством и объемом, расположенных на нем статей, ссылками, метаданными, а также структурой самого html-кода. Перед тем, как начать продвижение сайта в различных поисковых системах, необходимо создать семантическое ядро, которое будет отражать направленность данного ресурса. Дальше работа по оптимизации строится уже вокруг семантического ядра и ключевых фраз.

 

Составляющие внутренней оптимизации

Первым элементом внутренней оптимизации является уникальность контента на сайте.

При использовании неуникального контента этот ресурс может быть исключен из индексной базы разных поисковых систем.

Объем текста и плотность ключевых фраз также относят к составляющим внутренней оптимизации. Количество ключевых слов в статье не должно превышать пяти процентов от общего объема текста. В обратном случае поисковая система может отнести текст к числу поискового спама, и на владельца сайта может быть наложена штрафная санкция. Чтобы избежать подобных случаев, следует увеличивать объем уникального текста.

Особое внимание необходимо уделить заполнению ресурса мега-тегами. Если ранее популярными для выделения ключевых слов были «description» и «keywords», то сейчас их место занимает более мощный мега-тег «title», особенно для поисковых систем России.

Необходимо периодически обновлять свой сайт для того, чтобы поисковые системы увидели динамическое развитие и повышали его место при поисковых запросах.

 

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация в значительной мере заключается в распространении ссылок на свой сайт. При этом важно, чтобы тематика всех ресурсов приблизительно совпадала с содержанием контента раскручиваемого сайта. При ссылочном продвижении необходимо учитывать ряд особенностей, которые могут, как повысить рейтинг сайта, так и понизить его.

Не стоит забывать о том, что практически все поисковые системы ведут активную борьбу за естественность ссылок. Для них важно, чтобы их бескорыстно ставили другие вебмастера, которым был полезен данный ресурс.

 

Каким образом следует проставлять ссылки

В первую очередь рекомендуется проставлять внутренние ссылки, которые направляют пользователей на другие страницы сайта. При прокачивании одной страницы наращивается общее количество ссылок на сайт.

Разбавлять ссылочную массу ссылками с новых блогов и сайтов. Следует покупать больше «вечных» ссылок. Через несколько месяцев каждая ссылка может давать больший эффект, чем в начале работы ресурса. Размещать желательно несколько видов ссылок: с главной страницы, сквозные и с других уровней вложенности. Наращивание ссылочной массы должно происходить постепенно, но постоянно.

Внешнюю оптимизацию желательно проводить одновременно с внутренней, что позволит достичь больших результатов при повышении рейтинга сайта.


 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг