Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

 



Поднимаем PR

Статья для новичков, только начинающих знакомиться с азами создания и продвижения сайтов…

Что такое PR и в чём его отличие от тИЦ

PR, или же Page Rank, - специальный алгоритм, с помощью которого рассчитывается авторитетность страницы. Однако для этого существует аналогичный показатель, называемый тематическим индексом цитирования, или тИЦ. Их отличие состоит в том, что счётчик PR разработан и применяется системами Google, в то время как тИЦ – разработка российских специалистов из Яндекса. Сразу же стоит заметить, что если тИЦ Яндекса основан, в первую очередь, на ссылочной массе, то есть количестве ссылок на страницы сайта, то PR ориентируется не столько на число ссылок, сколько на качество источников, на которых они размещены. Таким образом, важно, чтобы на сайт ссылались из популярных источников: это обеспечит ему высокий уровень авторитетности. Впрочем, позднее, Яндекс стал уделять качеству ссылок тоже очень большое значение.

Измеряется Page Rank баллами, от 0 до 10. Если уровень PR сайта не превышает 3 – это нераскрученный и неавторитетный сайт, уровнем от 3 до 5 обладают средние по популярности интернет-ресурсы. Если PR доходит до отметки в 7 баллов, то такой сайт считается хорошо раскрученным, а Page Rank-ом от 7 и вплоть до 10 баллов обладают, как правило, только популярные и очень известные порталы.

При размещении на странице ресурса какой-либо рекламной информации рекламодателю важно, чтобы страница была популярной и авторитетной. Следовательно, для того, чтобы сайт приносил более высокий уровень дохода (например, при размещении на нём рекламы), он должен обладать как можно более высоким значением показателя PR. Прежде, чем зарабатывать на сайте деньги, для начала достаточно обзавестись ресурсом среднего уровня, то есть со значением Page Rank от 3 до 5. Однако даже для того, чтобы получить такой результат, необходимо приложить некоторые усилия.

 

Покупка ссылок – платный, но действенный метод повышения PR

Самый простой способ повышения PR страницы – простая покупка ссылок. Допустим, новому сайту необходим PR, равный 4. Мы ищем сайты с уровнем Page Rank 6, и у владельца одного из них покупаем ссылку на наш сайт. Добиться этого нетрудно, поскольку владельцы популярных сайтов так же заинтересованы в заработке, как и мы. Однако такой метод не всегда хорошо работает:
- одна ссылка может долго индексироваться поисковой системой;
- ссылка спустя некоторое время может быть удалена.

Поэтому проще при покупке ссылок использовать смешанную тактику: допустим, 2 ссылки на сайтах с PR, равным 5, и 10 ссылок на различных ресурсах уровня PR 4.

 

Как повысить Page Rank, не неся серьезных финансовых издержек

Также достаточно эффективным методом поднятия PR является комментирование в различных популярных ресурсах, с указанием ссылки на свой сайт. К примеру, сервис вопрос-ответ. В ответе на чей-либо вопрос, касающийся тематики раскручиваемого ресурса, указывается ссылка на него, как на источник.

Для повышения PR можно занести сайт в различные онлайн-каталоги, которых в интернете найдётся, по меньшей мере, несколько тысяч. Также существуют трастовые ресурсы и партнёрские программы – всё они являются бесплатными методами повышения PR. Однако, даже получив пятьсот ссылок с каталогов и сто ссылок с подобных ресурсов, вряд ли вам удастся поднять PR страницы даже до 4. Поэтому такой метод хорош только на начальных стадиях.

Другой доступный метод – внутренняя перелинковка. На сайте создаётся множество страниц, которые ссылаются друг на друга и на главную. Благодаря грамотной перелинковке, Page Rank сайта можно поднять до 3.

Однако самым сложным, но впоследствии приятным методом будет просто публикация качественного и интересного контента, на который захотят сослаться простые пользователи в интернете.


 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг