Увеличиваем трафик на сайт
Во всемирной сети существует миллионы сайтов. По любой теме и запросу пользователь может найти тысячи страниц ресурсов, освещающих искомый вопрос. Однако из всего многообразия сайтов, человек посещает те, которые находятся на первых страницах поисковика, не углубляясь слишком далеко. Именно такие ресурсы являются самыми посещаемыми (т. е. имеют большой трафик).
Что такое трафик и зачем он нужен?
Под трафиком сайта подразумевают его посещаемость. Чем больше человек зайдет на сайт, тем выше трафик. Чем выше посещаемость сайта, тем больший приток клиентов, заказчиков и покупателей получает фирма. Если же сайт не специализируется на продаже чего-то, то высокий трафик позволит привлечь рекламодателей, желающих разместить на популярном ресурсе свою рекламу, и, соответственно, заплатить немалые деньги. Так что выгода от увеличения трафика всегда есть.
Способы увеличения трафика
Способов повысить посещаемость сайта достаточно много, однако все они требуют вложения немалых сил, а иногда и денег. Существует даже такая профессия как «SEO-оптимизатор». Этот человек повышает посещаемость сайта, продвигая его вверх по рейтинговому списку, используя несколько способов увеличения посещаемости сайта:
Поисковая оптимизация веб-ресурса или SEO
Под оптимизацией понимают разностороннюю обработку информации, находящейся на ресурсе а также касающейся ресурса, но находящейся вне его. Например, статьи ресурса насыщаются ключевыми словами и фразами, которые подчеркивают основную мысль текста, и по которым поисковик будет находить данный сайт.
По сути, все остальные методы продвижения сайта являются разновидностями оптимизации, но для лучшего понимания, выделим их в отдельные пункты и распишем каждый подробнее.
Уникальный контент
Наличие уникального контента увеличивает вероятность нахождения поисковиком сайта. К тому же, качественная, читабельная и интересная информация поспособствует приобретению постоянных посетителей и распространению информации о ресурсе по их знакомым. Статьям следует давать яркие, оригинальные заголовки. Скучные и стандартные «шапки» не заинтересуют пользователя. К заголовку можно добавить краткое описание ресурса.
SEO-статьи
Порой одного информационного контекста для поисковой оптимизации не достаточно, тогда не лишним будет прибегнуть к использованию SEO-статей. Подобные тексты насыщены ключевыми словами, которые будет находить поисковая система. Такие ключи можно склонять, употреблять в различных словоформах. Однако главное, не переусердствовать, иначе сайт может быть воспринят как спам-ресурс. Оптимальная плотность ключей – 3-10%.
Продвижение ресурса в общественной сфере
При применении этого способа сайт рекламируется, обсуждается и цитируется на различных общественных площадках (форумах, блогах, группах).
Реклама и каталоги
Можно использовать контекстную рекламу, почтовые рассылки, рекламу за пределами Интернета. Также способствовать увеличению трафика будет регистрация в популярных каталогах.
Низкочастотное продвижение
Это продвижение ресурса путем создания большого количества редко употребимых запросов поисковой системы, которые, могут предугадать возможные интересы людей.
Существуют и другие способы повышения трафика, например аудит ресурса, подбор семантического ядра, грамотное создание внутренних ссылок на страницы сайта, запуск площадок под статьи, линкообмен, мониторинг и многие другие.
|