Рерайт: качественный рерайтинг статей
Выполняем качественный рерайт статей

Меню сайта

Главная страница
Услуги по рерайту
Об оплате и сроках
Портфолио
Контакты
 
Тенденции SEO
Публикации

 

На заметку

Копирайт или рерайт?
Каким должен быть рерайт?
Рерайтер - кто это?
Программы для рерайта
Рерайтинг: цены
Проверка текста на уникальность
 
Веб-мастеру и оптимизатору
Правила копирайтинга

 

 

Бесплатная книга

Получить

 

Немного рекламы

 



Тизерная раклама: что это и зачем

Тизерная реклама (от англ. tease - дразнить, завлекать) относится к новым способам раскрутки сайтов. Суть её – в использовании рекламного блока с интригующей, интересной картинкой и не менее привлекательным текстом. Эта реклама дает зрителю совсем небольшое количество информации об услуге или товаре, но достаточное, чтобы "выудить" подходящую для ресурса аудиторию.

Наиболее эффективно тизер влияет на потребителя, который ещё ни разу не сталкивался с раскручиваемым брендом. Как и любая другая интернет-реклама, тизер призван заинтересовать посетителя, завлечь его провокационным вопросом, пробудить любопытство, дабы он перешел по ссылке и узнал, что же скрывается по ту сторону баннера, раскрыл секрет, перед этим задаваясь вопросом "А что будет дальше?".

Интерес и любопытство может создать только новая "обертка". Увидевший вашу тизерную рекламу должен "вдохнуть глоток свежего воздуха". Нельзя допускать связи с каким-либо другим брендом, следует создать только оригинальную «приманку», чтобы у каждого возникала ассоциация при виде подобного только с продвигаемым ресурсом.

Ярким примером может послужить реклама МТС, которая поначалу выглядела как изображение яиц на красном фоне и надписи "Что это?". Ажиотаж получился на ура. Тут главное - не долго тянуть с раскрытием секрета, клиенты могут не дождаться. А может, у них при виде слишком оригинальной и слегка странной рекламы просто не возникнет интереса к продукту. Именно поэтому тизерная реклама не терпит как несоответствия рекламы с предложением, низкой квалификации исполнителей, так и перебора.

Тизерная реклама - эффективный инструмент для раскрутки, затраты на который уходят гораздо меньшие, чем на Google Adsense. Именно поэтому стремительно растет его популярность и популярность размещающих тизеры компаний.

Не только в Интернете встречаются "надоедливые" рекламы. Так, например, увидевшему на билборде всего одну строчку из слогана компании нужно было пройти ещё дальше по улице, чтобы увидеть следующую. И только на самом последнем билборде находился текст, раскрывающий секрет, а именно – само название продукта.


 

 

 

Интересное о рерайтерах:
профессиональный рерайтер не только хорошо владеет русским
языком, но и отлично знает особенности работы поисковых систем.

Интересное о рерайтинге:
СЕО-рерайт - это рерайт статей, в ходе которого рерайтер употребялет
заранее оговоренные ключевые фразы.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2010-2013 Reraitex.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Качественный рерайтинг